пятница, 6 ноября 2009 г.

Лечим грипп

Зима в нашей об­ласти очень краси­вая, снежная, но холодная. Иногда темпера­тура опускается до 48 граду­сов ниже нуля. Мы, конечно, к морозам давно привыкли, но всякое бывает ...

Прошлой зимой мой сын сильно простудился. у него начался очень "пло­хой" кашель, кашлял днем и НОЧЬЮ,поднялась тем­пература - я испугалась, подумала, что это первые симптомы гриппа, поэтому решила предпринять экст­ренные меры.

Насколько я знаю, при гриппе ноги парить нельзя, разогревающими мазями тоже нельзя пользоваться. Таблетки сын пить не любит, поэтому я решила попро­бовать народный рецепт, который был записан в мою специальную тетрадь для народных рецептов. И не ошиблась. Лекарство вы­пили лишь один раз на ночь и кашля как не бывало. В это трудно поверить, но это чистая правда.

Вот мой рецепт. В стакан с горячим молоком положить по 1/2 ч. ложки молотого имбиря (я покупаю в магази­не как приправу), порошка горчицы и черного перца и еще добавить 1 ч. ложку меда. Все хорошо размешать и выпить на ночь. Курс ­10 дней. Это лекарство хорошо очищает бронхи от слизи.

После полного курса лече­ния давала пить сыну настой трав, состоящий из цветков ромашки, багульника болот­ного, подорожника, корня солодки, листьев мать-и­мачехи и шалфея. Залить 1 ст. ложку этого сбора 1 ста­каном кипятка и принимать 3 раза в день по l/З стакана. Это помогло укрепить имму­нитет и полностью восстано­вить силы организма.
----------------------
Бесплатные эротические рисунки и комиксы- free bdsm comics. Заходите, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий