вторник, 2 февраля 2010 г.

Перерегистрация ООО

Сегодня большой популярностью пользуется юридическая помощь, которую оказывают компании специализирующиеся на таких услугах. Я тоже пользовалась такими услугами и обращалась к специалистам компании Мега-Интел, которая уже длительное время работает в этой области. Спектр юридических услуг компании достаточно широк. Клиенты компании могут при необходимости получить юридическую консультацию по любым юридическим вопросам, касающиеся деятельности предприятий. Я обращалась к юристам, для перерегистрации ООО. Мы плодотворно и качественно потрудились. Мне предложили, в связи с перерегистрацией, поменять все учредительские документы, потому что сегодня уже существуют новые требования к Уставу предприятия, а мои документы уже устарели. Новая редакция Устава отвечает всем требованиям сегодняшних законов, регулирующих предпринимательскую деятельность, но что мне больше всего понравилось, что юристы включили в деятельность моей компании много различных сфер деятельности. Это позволит заниматься деятельностью, которая пойдет более успешно, без внесения дополнительных изменений. Да и на многие вопросы я получила полную консультацию. Юристы меня подробно ознакомили с такими видами юридической помощи, как лицензирование, в каких случаях можно воспользоваться услугами адвоката и сколько это стоит. Так же в компании есть специалисты, которые проводят бухгалтерское сопровождение, это я взяла для себя на заметку, потому что стоимость услуг значительно ниже, если нанимать на работу бухгалтера. Более подробно о компании можно прочитать на страницах сайта www.mega-intell.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий