вторник, 5 января 2010 г.

Электронная сигарета

Я считаю одним из больших бед для нашего народа это курение. Мне страшно становится, когда я вижу, как девочки 12-13 лет курят и даже не стесняются этого. Лично я не курю и никогда не пробовала. Но знаю от своих знакомых, как просто начать курить, и как сложно бросить. У меня много друзей, которые хотят избавиться от этой пагубной привычки, но не могут. И вот, случайно наткнулась в интернете на легкий способ бросить курить это электронная сигарета. Была поражена, что есть в продаже электронная сигарета,которая может избавить от вредной привычки быстро и безболезненно. Обязательно подарю такую сигарету своим друзьям, лишь бы бросили курить. Кто заинтересовался, подробности на страницах сайта www.ecoret.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий